Юридическая сессия на НРР

6 июня на Неделе Российского Ритейла пройдет стратегическая сессия, посвященная правовым отношениям в сфере ритейла – «Юридические проблемы ритейла и практики их разрешения».

Читать дальше

Что мешает «федералам» идти на Дальний Восток

Сетевые магазины появились на Дальнем Востоке около десяти лет назад. В большинстве своём это магазины непродовольственных товаров, потому что развивать в регионе продуктовый ритейл по-прежнему сложно.

Читать дальше

Интернет-торговля тянется к триллиону

Интерес россиян к покупкам в интернете в 2016 году снова резко усилился после снижения темпов роста годом ранее. Онлайн-продажи выросли на 21%, составив 920 млрд руб., а уже в 2017-м достигнут 1,1 трлн руб., ожидают аналитики. Иностранные интернет-магазины заняли уже треть рынка, причем доминируют китайские ритейлеры, включая AliExpress: на них приходится 90% всех трансграничных покупок в количественном и примерно половина в денежном выражении.

Читать дальше

Пленарное заседание в первый день НРР 2017

6 июня 2017 года в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла состоится пленарное заседание «Российский ритейл: жизнь в условиях цифровой экономики», к участию в котором приглашены руководители федеральных органов исполнительной власти, ПАО «Сбербанк России» и первые лица крупнейших компаний розничной торговли.

Читать дальше

Tax free в России: первые шаги

6 июня 2017 года в рамках Недели Российского Ритейла состоится экспертная дискуссия, участники которой обсудят эксперимент по возврату иностранцам части НДС за приобретенные в России товары (TAX FREE), который должен заработать во втором полугодии 2017 года.

Читать дальше

ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS) ВСЕ КОНТРАКТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится в четвёртый раз 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо и объединит более 150 российских и международных контрактных производителей широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упаковки и ингредиентов для контрактного производства.

Читать дальше