РАЭРР запускает программу Business Intensive

В рамках развития направления «Корпоративное обучение» Российская ассоциация экспертов рынка ритейла запустила программу Business Intensive, призванную помочь функциональным руководителям розничных компаний развивать свои компетенции на регулярной основе.

Фокус программы будет направлен на повышение управленческой грамотности, развитие системного мышления руководителя, овладение прикладными инструментами управления.

В настоящее время программа Business Intensive успешно апробирована и запущена в продуктивную работу для зарегистрированных участников IT-сообщества РАЭРР, а в будущем охватит и другие функциональные сообщества ритейла.

«Российская ассоциация экспертов рынка ритейла ведет системную работу по многим направлениям, критичным для современного розничного бизнеса: взаимодействие с государственными структурами, отраслевыми ассоциациями, организация диалога участников рынка, обмен опытом, ‑ отмечает Президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. – Запуск программы Business Intensive продиктован в первую очередь нашим желанием быть полезным для зарегистрированных членов Сообщества РАЭРР, спикеров и участников наших мероприятий, в том числе, Недели Российского Ритейла, которая пройдет в 2017 году уже в третий раз. Профессиональное и функциональное развитие специалистов розничного рынка создаст новые возможности для отрасли и ее процветания».

«Идея проекта Business Intensive, что называется, лежала на поверхности, - говорит вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Ирина Ратина. – Признанным современным трендом является неоднократная смена профессий человеком в течение жизни. Это одновременно и мировая тенденция, и личный опыт защиты человека от «выгорания» в профессиональной среде. Но наиболее успешные с карьерной точки зрения люди – руководители – не готовы и не должны постоянно меняться; они хотят видеть результаты своего труда и развивать все новые профессиональные компетенции. Практически все функциональные руководители в тот или иной момент приходят к тому, что хотелось бы получать новые знания и опыт. И в этот момент они оказываются перед нелегким выбором: у них нет достаточного количества времени на обучение, им сложно определить, какой из многочисленных доступных курсов или тренингов подойдет лично им, а самое главное, уровень их базовых знаний зачастую намного превышает то, что предлагается образовательным рынком. В итоге люди тратят невосполнимый ресурс – время (а зачастую и немалые деньги) – на поиски и изучение курса, который отвечал бы их потребностям.

Существует мнение, что хорошее обучение требует максимального погружения, и его сложно получить без отрыва от работы. Возможно, это так. Но наш проект Business Intensive рассчитан на аудиторию наиболее активных, вовлеченных в бизнес, заинтересованных людей, которые уже обладают и знаниями, и опытом. Возможно, им просто не хватает идей, или хочется переосмыслить какие-то подходы, или получить новый инсайд в рамках собственной системы знаний. И, конечно же, всех без исключения волнует вопрос о том, как поддерживать рост управленческих компетенций при переходе на новые уровни вертикальной карьеры.

Кстати, и горизонтальная карьера для менеджера в ритейле – это в том числе вызов его умению развиваться и осваивать новые компетенции. Для розницы люди, которые хорошо представляют операционную и транзакционную деятельность компании, важны не менее чем руководители «со стороны».

Мы надеемся, что наша программа Business Intensive станет полезной всем ее участникам».

Старт программе Business Intensive дал тренинг «Организация как система», который провел консультант по управлению бизнесом и организационному развитию, действующий топ-менеджер, бизнес-тренер Владимир Зима, специализирующийся на вопросах управленческих моделей организаций, методах оценки и развития руководителя и построения эффективных организационных структур. Согласно предварительному опросу, проведенному между IT-менеджерами розничных компаний, эти темы оказались наиболее актуальными и востребованными, а потому и были выбраны для первого «погружения» в Business Intensive.