Coca-Cola стала Стратегическим партнером НРР 2017

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла в качестве Стратегического партнера.

cc1

Сегодня Coca-Cola предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10000 высококвалифицированных работников и создает более 60000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия ‑ лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

«В 2017 году состоится уже третья Неделя Российского Ритейла. И с каждым годом деловая программа форума и выставочная экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим Стратегическим партнером компанией Coca-Cola и рассчитываем на плодотворное сотрудничество в будущем», ‑ Андрей Карпов, руководитель Дирекции Недели Российского Ритейла, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.