В России зафиксирован рост интернет-продаж через мобильные телефоны

Покупателей, которые приобретают товары в интернете через мобильные телефоны, становится больше, к такому выводу пришла Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с порталом Kupivip.ru. Исследования АКИТ показали, что доля телефонных шопоголиков только в первом полугодии 2017 года достигла 20%. И это больше на шесть процентных пункта чем за весь 2016 год (14%).

По словам Алексея Федорова, президента АКИТ, люди все чаще приобретают что-либо, стоя в пробках, ожидая автобус или в метро. Этому способствует расширение зоны покрытия мобильного интернета. Если раньше для онлайн-шоппинга люди специально выбирали время, то сейчас он, скорее, сопровождает человека в повседневной жизни и текущих делах, - рассказал он.

На покупку с помощью телефона влияет и его модель. Так, доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%).

Также исследование АКИТ показало, что москвичи покупают с мобильных телефонов чаще, чем в среднем жители России. Более того, доля покупок с помощью «айфона» намного выше, чем с «андроида» (68% c IOS и 32% с Android).

Елена Афанасьева, директор по маркетингу интернет-магазина Kupivip.ru отметила, рост клиентов, совершающих покупки через мобильные устройства. По ее словам, компания развивает данное направление. Например, в ближайшем будущем пользователи интернет-магазина смогут по скану штрих-кода узнать, где есть нужный размер понравившегося им товара. Также разрабатывается приложение, которое позволит покупателям отслеживать курьера.

Исследование не сделало сенсации в гендерном отношении. Так аналитики пришли к выводу, что женщины покупаю больше (80%), чем мужчины (20%) даже через мобильные девайсы.

Примечательно, что cредний чек у пользователей айфонов выше на 20%, чем средний чек у покупателей с компьютера и на 31%, чем у покупателей-владельцев андроидов.

Источник: Пресс-служба РАЭРР