Глава Inditex обозначил четыре главные составляющие розничной торговли

Глава компании Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, рассказал о ключевых состовляющих ритейла сегодня.

Президент Группы Inditex Пабло Исла изложил свои "четыре столпа розничной торговой индустрии" в эпоху трансформации, обусловленную технологическими изменениями под воздействием человека. Авторская колонка была опубликована в журнале The Wall Street Journal.

Первая составляющая - это люди и таланты, которые нужны ритейлерам для поддержания производительности и творчества. Это включает приверженность гендерному равенству, разнообразию и вовлеченности.

Вторая - это удовлетворение потребительского спроса на "последние фэшн-тенденции с акцентом на высокое качество", что требует " производственного процесса, который также внедряет лучшие практики социальной и экологической устойчивости в цепочку поставок."

Третья составляющая, как пишет Пабло Исла с своем авторском обзоре, - это технологии, которые поддерживают возможности клиентов легко перемещаться между платформами.

И четвертая, по мнению CEO Inditex, - это устойчивость, которая требует долгосрочной концепции.

Учитавая то, что испанский ритейлер Inditex, которому принадлежит известный бренд одежды Zara, по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке мирового ритейла, изложенные "столпы" Исла не останутся незамеченными среди розничных производителей, уточняет The Wall Street Journal.

Напомним, испанский ритейлер одежды Inditex зафиксировал рост чистой прибыли за 9 месяцев 2017 года на 6,2 % г/г благодаря 10-процентному увеличению продаж в отчетном периоде. Так, по итогам девяти месяцев (с февраля по октябрь), чистая прибыль компании повысилась с 2,21 млрд евро в аналогичном периоде прошлого года до 2,34 млрд евро (2,75 млрд долл).

Источник: www.malls.ru