Завершилась Ритейлиада-2016

11 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла, крупнейшего отраслевого события российского рынка ритейла, состоялась Ритейлиада – спортивное мероприятие с участием сотрудников компаний FMCG сектора и членов их семей.

О том, как и в какой атмосфере проходят турниры «Ритейлиады» (независимо от погодных условий), постоянные участники знают не понаслышке (собственно, они сами и создают эту атмосферу), поэтому, минуя излишние вступления, перейдем сразу к спортивной части. По итогам жеребьевки восемь команд были разделены на два квартета:

Группа «А»: «Метро», «М.видео», «Минпромторг», «Х5 Retail Group»

Группа «В»: «Coca Cola», «Неделя Российского Ритейла», «Спортмастер», «Адамас».

В группе «А» команды не стали откладывать дело в долгий ящик. И в матче «М.Видео» - «Минпромторг», и в противостоянии «Метро» - «Х5 Retail Group» был выявлен победитель. «Минпромторг» переиграл оппонентов с минимальным счетом, а вот игроки «Метро» дважды поразили ворота соперников, отставив при этом свои ворота в неприкосновенности. В группе «В» все вышло несколько иначе, «Coca Cola» и «Адамас» голов друг другу не забили, а вот «Спортмастер» уступил 0:2 команде «Неделя Российского Ритейла».

Второй виток очных встреч для квартета с литерой «А» стал туром миролюбия. Если на первом туре не было ни одного ничейного исхода, то во втором все четыре команды набрали по одному баллу. «Х5 Retail Group»  и  «Минпромторг» ушли с поля при том же счете, что и в начале встречи, а вот «Метро» и «М.видео» все-таки обменялись забитыми голами (1:1). В группе «В», наоборот, не нашлось место компромиссу: «Спортмастер» разозлился на себя за стартовое фиаско и с разгромным счетом 3:0 переиграл «Адамас», а «Неделя Российского Ритейла» добилась прямо противоположного относительно первого тура результата. «Coca Cola»  была сильнее 2:0.

После второго раунда наиболее комфортное положение заняли команды «Метро» и «Минпромторг». Обе команды набрали четыре очка к финальному туру, поэтому их противостояние стало, по сути, битвой за железную путевку в Золотой Play-Off. Команда компании «Метро» в этом столкновении интересов оказалась сильнее - 2:1. Игрокам «Минпромторга» после поражения прямому конкуренту оставалось только ждать результатов второго матча. На соседнем поле тем временем футболисты «М.видео» уверенно переиграли «Х5 Retail Group». 4:1 – таков исход этого поединка. «М.Видео» и «Минпромторг» набрали по четыре очка. Итоговая таблица группы «А» выглядит следующим образом:

«Метро» - 2 победы, 1 ничья. Разница мячей 5-2, 7 очков, 1 место.

«Минпромторг» - 1 победа, 1 ничья, 1 поражение. Разница мячей 2-2, 4 очка, 2 место.

«М.видео» - 1 победа, 1 ничья, 1 поражение. Разница мячей 5-3, 4 очка, 3 место.

«Х5 Retail Group»  - 1 ничья, 2 поражения. Разница мячей 1-6, 1 очко, 4 место.

Разница мячей говорит в пользу «М.видео», но, согласно регламенту, при равенстве очков приоритет отдается команде, которая победила в очной встрече. Напомним, «Минпромторг» победил «М.видео» в первом туре со счетом 1:0. 

В группе «В» «Неделя Российского Ритейла» и «Адамас» разошлись ничьей 1:1, а набравший ход «Спортмастер» не оставил шансов «Coca Cola» - 5:0. В итоге:

«Спортмастер»  - 2 победы, 1 поражение. Разница мячей 8-2, 6 очков, 1 место. 

 «Coca Cola» - 1 победа, 1 ничья, 1 поражение. Разница мячей 2-5, 4 очка, 2 место.

«Неделя Российского Ритейла» - «Неделя Российского Ритейла». Разница мячей 3-3, 4 очка, 3 место.

«Адамас» - 2 ничья, 1 поражение. Разница мячей 1-4, 2 очка, 4 место. 

По итогам группового этапа турнира в Золотой Play-Off попали следующие команды: «Метро», «Минпромторг», «Спортмастер», «Coca Cola». Соответственно, в Серебряном Play-Off сыграли «М.видео», «Х5 Retail Group», «Неделя Российского Ритейла» и «Адамас».

«Метро» - «Coca Cola», «Спортмастер» - «Минпромторг» - таковы были пары Золотого Play-Off. Вполне ожидаемо, что ни первая, ни вторая встреча не закончились разгромом, ибо ставки были высоки, а соперники сильны. Команда «Метро» в итоге с минимальным счетом переиграла команду «Coca Cola», в то время как «Минпромторг» сумел остановить разогнавшийся «Спортмастер» - 2:1. Итак, в финал турнира вышли «Метро» и «Минпромторг», «Спортмастер» и «Coca Cola» должны были сразиться за третье место. 

В Серебряном Play-Off тем временем развернулись события, достойные бразильского сериала. «Х5 Retail Group» только в серии послематчевых пенальти (основное время 1:1) смогли преодолеть сопротивление «Недели Российского Ритейла», в то время как «М.видео» и «Адамас» соорудили настоящий триллер. 3:2 – с таким счетом победу одержала команда «М.видео». В финале же Серебряного Play-Off победу одержала дружина «Х5 Retail Group», которая с минимальным результатом переиграла «М.видео». В битве за третью строку сильнее оказались игроки «Адамаса», которые забили четыре мяча в ворота команды «Неделя Российского Ритейла» и в ответ пропустили только один. 

В матче за третье место Золотой Play-Off. «Спортмастер» вспомнил о былой мощи. 4:1 - «Coca Cola», пожалуй, не имела шансов. Финал, к счастью, оказался куда более напряженным, исход поединка решил лишь один гол, который был забит командой «Метро».

Итоговая таблица турнира «Ритейлиада-2016» выглядит следующим образом:

«Метро» - чемпион!

«Минпромторг» - 2 место.

«Спортмастер» - 3 место.

«Coca Cola» - 4 место. 

 

Серебряный Play-Off:

«Х5 Retail Group» - 1 место.

«М.Видео» - 2 место. 

«Адамас» - 3 место. 

«Неделя Российского Ритейла» - 4 место. 

Индивидуальные награды были вручены следующим игрокам:

Лучший вратарь: Евгений Краснов («Минпромторг»)

Лучший защитник: Максим Черных («Coca Cola»)

Лучший нападающий: Александр Сомов («Спортмастер»)

Лучший игрок: Илья Севастьянов («Метро»)

До новых приключений на полях, до новой «Ритейлиады»!