Дискуссия «Предпринимательство доступ к рынку» на Неделе Российского Ритейла

Как встать на полку? Как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами? Эти и другие вопросы обсуждались на Неделе Российского Ритейла.

 

7 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла состоялась панельная дискуссия «Предпринимательство — доступ к рынку», на которой обсуждалось, как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами. Спикеры и участники подняли актуальные вопросы использования современных технологий для доступа к рынкам, модели эффективных закупок, мобильного бизнеса, франчайзинга и инфраструктуры поддержки.

Организаторами сессии выступили Комитет по развитию женского предпринимательства Общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России» и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), а модераторами дискуссии Вероника Пешкова (Член Правления «Опоры России») и Игорь Кованов (заместитель Председателя правления РАЭРР, Управляющий партнер Falcon Advisers, совладелец We Do Loyalty).

В качестве спикеров приняли участие: Дмитрий Медовой (генеральный директор «Бургер Кинг Россия»), Андрей Кленин (генеральный директор Wikimart), Золина Саральпова (директор по развитию Wildberries), Михаил Толоконников (коммерческий директор OZON.ru), Наталья Карасева (Первый заместитель Председателя Правления «ЮНИАСТРУМ Банк»), Анна Цфасман (основатель и совладелец сети кофеен «Дабл Би»), Анастасия Татулова (владелец сети кафе «АндерСон»), Елена Тамазова (менеджер по стратегии и планированию Amway), Владимир Канин (основатель и генеральный директор Pay-Me), Юрий Михайличенко (исполнительный директор Российской Ассоциации Франчайзинга).

В зале присутствовали представители малого и среднего бизнеса, а также начинающие предприниматели. Отведенных двух часов не хватило, чтобы обсудить все аспекты взаимодействия небольших компаний с большим потребительским рынком. Но главное, в чем убедились участники дискуссии: крупные игроки заинтересованы в сотрудничестве с малыми и средними предприятиями и разрабатывают новые подходы для того, чтобы взаимная работа была удобной и обоюдовыгодной.