Минпромторг России разрабатывает стратегию развития e-commerce
До конца года Минпромторг России должен будет разработать стратегию развития российской интернет-торговли.
Данный проект может стать либо самостоятельным документом, либо будет разработан как часть уже существующей стратегии развития торговли в стране на период до 2020 года.
Глава ведомства Денис Мантуров: «Интернет-торговля сегодня ‑ это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления».
В рамках разработки стратегии развития российского рынка электронной коммерции будет сформирована проектная группа, куда войдут представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты из различных объединений, представители электронной коммерции, логистических и платежных операторов.
Помимо этого Минпромторг России определил два основных блока для развития e-commerce: снятие излишних барьеров, облегчение ведения бизнеса российскими компаниями и возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
Источник: www.new-retail.ru