Осенний форум для розницы, брендов и B2B
4-5 октября 2016 в Москве в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., 12) состоится форум «CRM Solutions Days» - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты.
О чем Форум: если коротко, то о самом насущном для бизнеса - о правильном выстраивании взаимоотношений с клиентами (стратегии, методы и инструменты).
Аудитория Форума по отраслям: розничные B2C торговые компании (онлайн, офлайн, мульти- и омниканальная торговля), банки, B2B торговые компании, B2B сервисы, B2C торговые компании с длинным циклом сделки (авто, недвижимость) и т.д.
Аудитория Форума по позициям: владельцы бизнеса, руководители CRM, директора по продажам и маркетингу, IT директора, исполнительные директора, e-mail маркетологи и т.д.
Мероприятие включает:
- стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль, капитализацию;
- семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
- отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям);
- битва решений (среди CRM-решений по темам лояльность, маркетинг, продажи). Все будет проходить в режиме реального времени и представители CRM-решений померятся силами в решении той или иной бизнес-задачи.
Что вы получите в итоге:
- основные тренды развития CRM-решений на ближайший год;
- новые кейсы и уникальные знания;
- нетворкинг, вы сможете найти советчика и исполнителя задач, связанных с CRM;
- подробное видение по внедрению и оптимизации СRM в вашей компании.
Среди спикеров форума:
- Hans Reuver, VP Business Development Eastern Europe, Teleperformance;
- Michael Korkia, Hotels.com, Expedia Inc;
- Ирина Зуева, директор по маркетингу, «Эконика»;
- Леонид Новожилов, бизнес-партнер по технологиям IT Business Partner, Банк «Открытие»;
- Константин Гонтмахер, ведущий маркетинговый эксперт, Агентство «Июль»;
- Оксана Думнова, «Консультант»;
- Олег Чумин, директор, «Дельтахим»;
- Андрей Ничипоренко, генеральный директор, руководитель направления, Serviceman Training & Consulting;
- Сергей Гордейко, эксперт, консультант, руководитель аналитического центра «Русипотека»;
- Егор Ланько, директор Omni-channel, «Азбука Вкуса»;
- Сергей Беднев, руководитель Департамента сервиса, Hoff;
- Татьяна Бирнова, руководитель CRM-проектов, «Дикси»;
- Елена Шемагонова, руководитель отдела программ лояльности, «Иль де Ботэ»;
- еще более 100 спикеров.
Российская ассоциация экспертов рынка ритейла является информационным партнером форума.
Узнай больше - www.crm-solutions.ru
Почта – upgrade@ecomsol.ru
Горячая линия – 8 925 849 66 08