Круглый стол об использовании покемании в розничной торговле
18 октября 2016 года в Москве состоится дискуссия, посвященная первым результатам использования покемании на потребительских рынках, а также использованию новостных трендов в маркетинге и продажах.
На встрече, организуемой Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании (Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ) впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков.
Всего три месяца назад мир захлестнула «покемания». Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной-Тревел, Третьи геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. Многие ищут ответ на вопрос: как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает.
Дискуссия продолжает цикл конференций «Тренды и Бренды», проводимых Агентством изучения трендов и бенчмарок, в рамках которых в дискуссионном формате исследуются резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков.
Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке. Отдельный блок посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах.
Российская ассоциация экспертов рынка ритейла является информационным партнером мероприятия.
Вся информация по конференции доступна по ссылке
Контакты для регистрации и вопросов: pr-brend@bk.ru
+7 915 4365711