В рамках НРР2017 ведущие интернет-магазины организуют распродажу

Неделя Российского Ритейла начнется с Киберпонедельника – всероссийской распродажи потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами.

Организатором Киберпонедельника является Ассоциация компаний интернет-торговли, которая в конце января 2017 года планирует запустить площадку Onedaysale - marketplace, который станет агрегатором всех распродаж крупнейших онлайн-ритейлеров. Сайт будет представлять собой marketplace с фильтрами по магазинам, товарным категориям, календарю распродаж. Пользователю будут доступны как текущие распродажи, так и запланированные. Кроме того, в составе marketplace будут блог и форум для общения покупателей. В будущем посетители сайта смогут давать оценки магазинам, составляя рейтинг. Добросовестность скидок будет мониторить специально созданная служба контроля качества. В течение первого года работы ожидается подключение более 1 000 интернет-магазинов. Прогнозируемый трафик в дни распродаж - более 1 000 000 человек в день.