Общепит на Неделе Российского Ритейла
В 2017 году в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла будет организована сессия, посвященная общественному питанию, а также производству и продажам готовой еды в ритейле – «Питание вне дома».
Участниками сессии станут заинтересованные в получении актуальной информации о переменах, происходящих в индустрии питания, современных рыночных трендах и последних изменениях в поведении потребителей:
‑ руководители предприятий и сетей торговли (food) и питания (кафе, рестораны, пекарни);
‑ эксперты, практики и аналитики рынка общественного питания и продаж готовой еды в ритейле;
‑ руководители собственных производств и фабрик-кухонь сетей магазинов, ресторанов, кейтеринга;
‑ производители и поставщики различных видов технологического оборудования, ИТ-систем, продуктов и услуг для предприятий питания и пищевых производств;
‑ маркетологи, инвесторы и предприниматели.
Основные темы секции:
‑ Как обеспечить лучшее качество и настоящий вкус готовой еды в централизованном производстве сетей магазинов/ресторанов?
‑ Лучшие европейские и российские практики для сетей кафе и пекарен, а также пекарного и кондитерского производства в ритейле
‑ Как сделать эффективной работу предприятий общественного питания в условиях снижения среднего чека? Новые технологии и оборудование. «Дискаунтеры» в общепите. Управление себестоимостью
‑ Инвестору: открываем предприятие/сеть заведений. Пошаговые инструкции, актуальные концепции и меню, эффективный маркетинг
‑ Новое поколение гостей/покупателей ‑ как привлекать и работать с ними?
‑ Как найти, удержать, мотивировать и контролировать работу персонала на предприятиях питания и в централизованном производстве готовой еды. Теория управляемого конфликта
‑ и многие другие.
Ирина Карякина, экс-директор фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» и экс-директор по производству ресторанного дома Maison Dellos:
«Многие производства готовой еды заявлены как прогрессивные, но обычно, заходя в магазин и покупая готовую еду, получаешь невкусный продукт. А выезжая за рубеж, я пробую готовую продукцию (и ту, которая была предварительно заморожена, и в упаковке МГС) ‑ и это вкусно!
Вот лишь некоторые проблемы в работе российских централизованных производств сетей (магазинов, ресторанов, кейтеринга): этап разработки стратегии и самого продукта чаще всего остается не пройденным до конца, отсутствует системный подход к управлению пищевым производством, имеется сильная зависимость от качества сырья».
Наталья Кулакова, руководитель «Школы бизнеса для рестораторов», модератор секции:
«Затраты предприятия питания ‑ на аренду, персонал и т. д. ‑ надо детально анализировать и сокращать, кроме, пожалуй, затрат на маркетинг, которые я стараюсь всегда увеличивать. Например, сегодня популярными становятся небольшие кафе-закусочные, где аренда, которая обычно составляет до 20% всех расходов, может быть снижена до 10%. Все это позволит уменьшить наценку и предложить адекватный средний чек для гостей, у большинства из которых не лучшая финансовая ситуация».
Пресс-служба Недели Российского Ритейла