ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS) – ВСЕ КОНТРАКТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится в четвёртый раз 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо и объединит более 150 российских и международных контрактных производителей широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упаковки и ингредиентов для контрактного производства.
IPLS является единственной выставкой в России и СНГ по данной тематике, поэтому является обязательной для посещения специалистами по развитию СТМ многих компаний, имеющих в ассортименте частные марки, в числе которых – розничные сети, дистрибьюторы, экспортёры и импортёры, оптовые компании, и другие заводы - брендодержатели, т.е. все заказчики контрактного производства. Растет популярность мероприятия и среди представителей сетевых предприятий общественного питания, онлайн магазинов, служб доставки еды и кейтеринга, авиакомпаний, специализированных сетей фирменных магазинов.
Выставка ежегодно собирает до 2000 профессиональных посетителей, в том числе представители более 200 розничных сетей из всех регионов России и стран СНГ.
Экспозиция выставки включит галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне ‑ Private Label Gallery.
Деловая программа IPLS включает знаковые для индустрии мероприятия. Самой долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
‑конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов
‑онлайн-систему планирования встреч участниками саммита
‑серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.
Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.
Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Федеральный Закупочный Союз (ФЗС), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Союз Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.
Сайт выставки: www.ipls-russia.ru
Даты проведения: 5-6 апреля 2017
Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.
Организатор: Reed Exhibitions.
Справка о выставке
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года в отрасли.
Выставка объединяет на одной площадке в течение двух дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями и партнерами, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
Поставщики СТМ из более 20 стран мира представят заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество.
Справка о компании
Reed Exhibitions – крупнейший международный организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.
Контакт для прессы
Маргарита Мальцева
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Margarita.maltseva@reedexpo.ru
Т. +7 (495) 937 6861 (168)
М. +7 (926) 217 3429