Медиапартнеры НРР 2017

До старта Недели Российского Ритейла остается чуть меньше трех месяцев и уже определились основные медиапартнеры мероприятия.

Как и в прошлом году, генеральным информационным партнером будет информационное агентство «ТАСС». Статус генерального аналитического партнера у ИА «INFOLine», генерального информационного партнера по коммерческой недвижимости – «Arendator.ru». Генеральным отраслевым информационным партнером стал портал «Retail.ru».

В ранге официальных информационных партнеров Неделю Российского Ритейла поддержат: порталы «New Retail» и «Агентство новостей розничной торговли (АНРТ)», журнал о розничной торговле «Точка продаж».

ТАСС – государственное информационное агентство России, неотъемлемая часть мировой медийной системы – ведет свою историю с 1904 года. ТАСС сегодня – это более тысячи сотрудников, свыше 60 зарубежных и 70 региональных центров в Российской Федерации. ТАСС ежегодно проводит сотни собственных просветительских мероприятий с участием политических лидеров России и иностранных государств, представителей крупнейших российских и зарубежных компаний, деятелей культуры, науки и спорта.

Информационное агентство «INFOLine» было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг. Оно на постоянной основе осуществляет информационную поддержку более 1000 компаний России и мира, проводит мониторинг более 7000 источников информации и ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Постоянно обновляемая база СМИ ИА «INFOLine» содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, включает ведущие деловые издания, информагентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу. С 2003 года «INFOLine» проводит кабинетные исследования рынков.

Arendator.ru – это первый независимый информационный портал, где собрана наиболее интересная и полезная информация по всем вопросам, касающимся рынка коммерческой недвижимости. Главным достоинством проекта является самая полная база данных по торговым центрам, офисным зданиям и складским комплексам города Москвы и регионов России, а также актуальные предложения офисных и торговых помещений. Портал Arendator.ru предоставляет своим посетителям информационно-аналитические материалы, объективно отражающие ситуацию на рынке коммерческой недвижимости.

Retail.ru работает с 1999 года. Портал имеет более 23 000 подписчиков и более 60 000 ежедневных посетителей. Это ежедневная лента новостей, интервью экспертов и первых лиц, отраслевая литература, календарь мероприятий. А также форум профессионалов и самая большая в мире библиотека статей о ритейле!

Медиапортал New Retail посвящен современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу. Портал имеет качественную целевую В2В-аудиторию, состоящую из руководителей и менеджеров крупных торговых сетей и их подразделений, директоров по развитию и маркетингу, специалистов по закупкам и продажам, владельцев и управляющих интернет-магазинами, а также других предпринимателей, обладающими полномочиями для принятия решений.

Агентство новостей розничной торговли (АНРТ) ‑ независимый российский информационный сервис для профессионалов розничной торговли и широкого круга потребителей. Основная задача АНРТ ‑ предоставлять аудитории оперативный поток отраслевых новостей и показывать актуальную картину дня.

Информационно-аналитический журнал о розничной торговле «Точка Продаж» ‑ федеральное специализированное отраслевое издание для директоров торговых сетей и магазинов. Выпускается с 2005 года. Тематика: товары, торговые технологии и управление ‑ магазиностроение, недвижимость, торговое оборудование, автоматизация, IT решения и оборудование, финансы, товары, категорийный менеджмент и мерчандайзинг, логистика и склады, персонал и многое другое.

Пресс-служба Недели Российского Ритейла

pressa@retailevent.ru