INFOLine стал генеральным аналитическим партнером Недели Российского Ритейла 2017

С 5 по 10 июня 2017 года в Москве в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла (НРР-2017) – самое масштабное отраслевое событие с участием представителей бизнеса и государства. Генеральным аналитическим партнером «Недели Российского Ритейла 2017» выступает информационно-аналитическое агентство INFOLine.

Являясь ведущим экспертом в области розничной торговли, более 15 лет занимающимся ежедневным мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка, агентство INFOLine принимает активное участие в деловой программе Недели Российского Ритейла 2017.

Так, в рамках первого дня НРР-2017 агентство INFOLine открывает форум сессией «Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России», где по традиции участникам будет представлен ежегодный рейтинг крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100. Презентация рейтинга и анализ самых актуальных данных, касающихся деятельности крупнейших торговых сетей России, состоится 6 июня 2017 года.

В качестве докладчиков выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Во второй половине дня деловой программы стартует панельная дискуссия «Федеральные и региональные торговые на продовольственном рынке регионов: худой мир или добрая ссора?», где в качестве спикера выступит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. Эксперты обсудят основные проблемы и тенденции на рынке розничной торговли в условиях «пищевого патриотизма» и «розничной демократии», преимущества и недостатки «здоровой» конкуренции и эффективные стратегии развития торговых сетей на рынке регионов.

«Мы наблюдаем за созданием и развитием множества компаний. Кто-то из них вырос до федеральных корпораций, а кто-то ушел с рынка, не выдержав конкуренции, которая с каждым годом становится все более жесткой и требует все более профессионального подхода к развитию бизнеса. Агентство INFOLine не первый год выступает в качестве Генерального аналитического партнера Недели Российского Ритейла. Каждый раз для нас это уникальный опыт, который позволяет нам развивать конструктивный диалог с сетевой розницей и производителями. Презентация уникального ежегодного рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP», который составляется на основе анализа более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России, украшает это важное для отрасли мероприятие. Несомненно, Неделю Российского Ритейла по праву можно считать ключевым событием для всей отрасли!», ‑ говорит Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine.

Подробнее об INFOLine Retail Russia TOP-100www.inforetail.ru