Инновационные решения для торговли на НРР2017: Machine Learning, прогнозирование покупательской активности и персональные предложения
Во время работы выставочной экспозиции Недели Российского Ритейла эксперты Crystal Service Integration поделятся опытом создания системы лояльности покупателей.
По исследованиям Nielsen, 33 % российских покупателей выбирают только товары со скидками. 38 % покупателей меняют привычный магазин, если в другом будут более интересные промо-акции.
Из всех скидок и акций 50 % российских потребителей больше всего ценят персональные предложения.
С помощью прогнозирования покупательской активности вы можете делать персональные предложения каждому покупателю, основанные на его предпочтениях и привычках. Это увеличит выручку вашей сети и позволит возвращать покупателей в магазины снова и снова.
Эксперты на стенде CSI на Неделя Российского Ритейла расскажут, как новые продукты компании помогут вашей сети сделать покупателей лояльными и преданными клиентами.
Вы узнаете, как работает система обработки больших данных о ваших покупателях на основе Machine Learning, которая прогнозирует покупательскую активность и формирует персональные предложения.
Главные задачи системы:
‑ Выявление групп покупателей, которые в ближайшее время снизят траты на покупки или имеют потенциал к увеличению объема покупок
‑ Генерация персональных предложений на основе Machine Learning для покупателей выявленных целевых групп
‑ Применение персональных предложений покупателями на кассе
‑ Измерение эффективности персональных предложений.
С отправкой предложений покупателям поможет другая новинка CSI ‑ сервис для электронных карт лояльности, благодаря которому карту возможно отправить в смартфон покупателя и присылать информацию о скидках и спецпредложениях.
Преимущество этого решения в том, что покупателям не придется скачивать никаких приложений ‑ карта сохранится в стандартные сервисы: Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay.
Кроме этого, 7 июня директор по продуктам компании CSI Александр Шатулов (https://www.facebook.com/alexander.shatulov) выступит на экспертной дискуссии «IT-технологии в современном розничном бизнесе», проводимой в рамках недели Российского Ритейла, и расскажет, как с помощью новых решений CSI для прогнозирования и персонализации увеличить выручку вашей сети и сделать покупателей лояльными клиентами.