Более половины россиян отказались от развлечений

В 2017 году доля тех, кто за последние полгода не посетил ни одного развлекательного заведения, составила 51%, пишет «КоммерсантЪ», ссылаясь на исследования «Ромир». Три года назад таких человек в нашей стране было 45%.

Практически все виды развлечений потеряли аудиторию. Так за три года рестораны и кафе потеряли аудиторию на четыре процентных пункта (их посещают 26% респондентов против 30% в 2014 году). Музеи и выставки просели на пять процентных пунктов. Та же динамика у театров и концертов современной музыки.

Численность «гостей» возросла только у кинотеатров и заведений с фаст-фудом. Однако, в этом сегменте потребитель выбирает более дешевые форматы и тратит в полтора раза меньше денег, чем три года назад. Средний чек разового посещения кинотеатра упал с 615 рублей в 2014 году до 365 рублей в 2017 году. Средний чек за фаст-фуд также уменьшился с 592 рублей (2014 год) до 488 рублей (2017 год).

По словам исследователей «Ромир», респонденты, которые проводят досуг вне дома, сокращают и набор, и вариативность выходов «в свет» и единовременные траты на развлечения.

 

Фото: fitnessgalore.net