Сеть «Виктория»: продажи товаров «на скидках» растут
О росте продаж акционных товаров с 15 до 30% рассказал Олег Красневский, исполнительный директор торговой сети «Виктория» в ходе форума предпринимателей Балтийского моря. Статистика по продаже товаров на скидках велась с 2016 года в общем объеме сети «Виктория».
По его словам, ситуация на рынке такова, что из-за падения покупательского спроса, санкций, стагнации зарплат, покупатель все чаще ищет промоакции и приобретает продукты на скидках. По этой же причине покупатели выбирают торговые сети с низкими ценами.
Так, в сети «Виктория» около 400 акционных позиций, причем товары на акции еженедельно меняются.
По оценке Красневского, сегодня торговые сети все чаще задумываются над сокращением площадей магазинов. Оптимальная площадь супермаркета не должна превышать одну тысячу квадратных метров, - резюмировал он.