MediaMarkt: 70% онлайн-заказов россияне забирают из магазинов

Рост интернет-продаж не станет «смертью» для классического ритейла, потому что «людям хочется прийти в магазин, посмотреть и потрогать товар, проверить лично», - рассказал Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt в интервью на страницах портала «Sostav.ru».  

По словам Федосова, в Европе доля онлайн-продаж самых развитых секторов рынка достигает максимум 40%. В России этот же показатель достигает лишь 18%. Более того, в России около 70% онлайн-заказов покупатели забирают из магазинов.

«Так как люди тратят на технику большие деньги, им хочется прийти в магазин, посмотреть и потрогать товар, проверить лично. Так что с ритейлом все будет хорошо», - заключил Александр Федосов.

Топ-менеджер также рассказал, как привлечь покупателей в магазины. По его словам, положительную роль играет персональная коммуникация. Так, отлично работают предложения, основанные на опыте покупок человека. Федосов считает, что будущее за системами, которые могут распознавать покупки человека за последние несколько лет и на основе этого предлагают возможные товары. «Сейчас эти системы активно развиваются, но это базовый уровень. Для большей релевантности предложений ритейлерам нужно интегрировать внутренние CRM базы с данными онлайн площадок, внешних систем и триггеров. В ближайшее время все это будет иметь массовый характер», - заключил он.