Подмосковное ведомство ФАС возбудило дело против METRO за рекламные каталоги

После проверки рекламных материалов сети магазинов Мetro московское УФАС России возбудило дело против ритейлера, сообщает пресс-служба ведомства. Причиной нарушений стали каталоги, которые ритейлер распространял посредством почтовой рассылки и СМС-сообщений. В рекламе кроме прочей продукции числился и алкоголь крепостью более пяти процентов.

По мнению ФАС, реклама такого товара и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Сеть Metro распространяла каталоги за пределами разрешенных законом о рекламе мест.

«Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года», - сообщает пресс-служба ведомства.