Nielsen отмечает рост покупок по промоакциям

Очередное исследование Nielsen показало, что в России растут продажи товаров по промоакциям.

Так, в большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям увеличилась по сравнению с прошедшим годом. В частности, если в первом полугодии 2016 года по промоакциям покупалось 54,5% товаров, исследуемых Nielsen (прим. ред.: топ-20 категорий товаров), то за тот же период 2017 года аналогичный показатель составил 58%. Отметим, что в 2015 году данный показатель насчитывал 50%.

Наиболее популярны при покупках по промоакциях стиральные порошки и кондиционеры для белья. Их продажи составили 85% и 84% (соответственно). Следующие позиции занимают такие алкогольные напитки как ром и виски. 74% объема проданного рома и 69% объема продаж в категории виски были куплены по промоакциям. Также у покупателей пользуются популярностью следующие товары «по акции»: средства для мытья посуды (65%), шипучие сладкие напитки (64%), шоколадные плитки (65%), гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%).

Фото: Василий Дерюгин / Коммерсантъ