Розница «Обуви России» сократилась впервые за семь лет

Розничные продажи крупного российского производителя и ритейлера «Обувь России» сократились впервые с 2010 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчетность компании по МСФО. Так, продажи компании с начала года сократились на 10% до 2,7 млрд рублей.

По словам Натальи Паули, представителя «Обуви России», главной причиной снижения продаж стала холодная погода и сдвиг сезонов, особенно в европейской части России. Из-за холода босоножки и иная открытая летняя обувь была не очень популярна этим летом.

По оценке Сергея Саркисова, вице-президента ГК «Новард» (сеть магазинов «Экономика»), холодная погода прошедшего лета стала причиной сокращения покупательского спроса и слабого спроса на летние вещи. Более того, по причине погоды спрос на летнюю обувь сместился на август и совпал с периодом активных распродаж.

Несмотря на погодные условия «Обувь России» за первое полугодие 2017 года увеличила оборот на 1,5% до 4,14 млрд рублей. Удержать выручку от падения помогли оптовые продажи, расширение ассортимента, увеличение продаж в интернете, а также новая франчайзинговая программа. Чистая прибыль компании выросла за первое полугодие 2017 года на 38,6 млн до 374,7 млн рублей  благодаря сокращению административных расходов и росту прочих доходов.

Фото: Оbuvrus.ru