«Ашан» переведет собственные товары, произведенные в России, под один бренд

Французский ритейлер «Ашан» переведет собственные торговые марки (СТМ), производимые в России, под единый бренд «Ашан» («Auchan»). По словам Матье Кобаррера, директора по бренду «Ашан Россия», в планах создать унифицированный и уникальный бренд, который станет флагманом.

Также общий бренд «Auchan» более известен для покупателей в других странах, что позволит развивать экспорт российских товаров. В частности, сейчас российские сладости, выпускаемые под марками «Ашан», «Сладкий остров», «Каждый день», продаются в супермаркетах сети в Италии. До конца 2017 года Ашан планирует начать тестовые продажи безалкогольных напитков под единым брендом, полный переход на товары под единой маркой произойдет в течение двух лет.

Товары под маркой «Auchan» будут выпускаться как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. Однако, в непродовольственном сегменте ритейлер оставит четыре международных бренда: Actuel, In Extenso, Qilive и Cosmia.

Помимо перевода товаров под общий бренд, Ашан намерен ребрендировать супермаркеты «Атак» в «Ашан». Процесс ребрендинга 180 магазинов сети займет полтора года.

Фото: Mos.news