IV ежегодная конференция по рынку товаров роскоши
В 2016 году, после трех лет спада, рынок сегмента люкс в России вырос на 8 %. Это стало возможным благодаря экономической стабилизации и росту потребительского доверия.
В этом году эксперты ожидают рост отрасли на 11%. Россия остается одним из главных рынков люксовых брендов в мире.
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас принять участие в IV ежегодной конференции по рынку товаров роскоши, которая состоится 10 октября. Для вас выступят ведущие эксперты, которые представят самую актуальную аналитику по текущему состоянию рынка люкс в России и расскажут о перспективах его развития.
10.10.2017
с 14:00 - 18:00
Российская шахматная федерация (Гоголевский бульвар, д. 14, стр. 1)
Программа:
14.00-14.20 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
- Приветственное слово Эммануэля КИДЕ, Президента CCI France Russie
- Приветственное слово Александра ЧЕТВЕРИКОВА, Вице-Президента Группы LVMH Россия, члена Административного совета CCI France Russie
14.20-15.30 СЕССИЯ I: КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫХ ЛИЦ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ
Вопросы к обсуждению
- Покупательская активность в 2017 году по оценкам игроков рынка
- Планы по развитию в ближайшем будущем
- Ценовая политика марок в период роста рынка
Модератор и Почетный гость
Алёна ДОЛЕЦКАЯ, российский журналист, бывший главный редактор журналов Interview Russia и Interview Germany, главный редактор VOGUE Russia с 1998 по 2010 год
Спикеры:
- Дмитрий ЕРЕМЕЕВ, генеральный директор RICHEMONT RUSSIA
- Арина ШАБАНОВА, генеральный директор LONGCHAMP
- Александр ЧЕТВЕРИКОВ, Вице-Президент, Группы LVMH Россия
15.30-16.00 Кофе-пауза
16.00-18.00 СЕССИЯ II: РЫНОК ТОВАРОВ РОСКОШИ: АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ
Вопросы к обсуждению:
- Рынок товаров роскоши: анализ мировых глобальных трендов
- Люксовый рынок в России: текущая ситуация, ключевые рыночные сегменты, покупательная способность регионов, выход на рынок новых игроков.
- На что состоятельные россияне тратили деньги в 2017 году? (аналитика банкиров)
- Прогноз покупательской активности на 2018 год
- Ценообразование на рынке люксовых товаров, операционная эффективность.
- Как сделать шопинг в России более привлекательным для иностранных покупателей?
- Специфика online-продаж люксовых товаров: логистика, платежные системы и возврат. Какие решения существуют?
- Многоканальные стратегии сбыта в люксе, особенности eCommerce. Как зарубежные интернет-магазины формируют конкурентную среду? Ключевые особенности коммуникации с разными поколениями
- Кросс-маркетинг в люксе
Спикеры:
- Ирина КУЗАСЕВА, Аналитик, EUROMONITOR INTERNATIONAL
- Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, Генеральный директор Fashion Consulting Group, профессор НИУ Высшая школа экономики, Официальный консультант ООН (World Trade Organization (WTO)
- Сбербанк (спикер уточняется)
- Андрей МИЛЁХИН, Президент холдинга ROMIR, Вице-президент GALLUP INTERNATIONAL
- Сэлия СПАНДИС, партнер Oliver Wyman
- Анна ЗАБРОЦКАЯ, Советник, адвокат и руководитель практики «Разрешение споров», БОРЕНИУС
- Дарья ЯДЕРНАЯ, Основатель и генеральный директор Y CONSULTING
- The Luxury Network Russia (спикер уточняется)
Более подробная информация о программе и регистрации на мероприятие по ссылке