Alibaba запускает новую интернет-площадку в России Tmall

Крупнейший интернет-гигант Китая Alibaba запустит в России новую интернет-площадку Tmall. С 28 сентября проект заработает в пилотном режиме, полноценный запуск запланирован на середину октября. Tmall будет работать и как интернет-магазин, и как маркетплейс.

Примечательным в новом проекте станет то, что поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, сообщает ТАСС. По сообщению информагентства, в новом интернет-магазине будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда, детские товары, а также другие товары российских и международных брендов, в том числе китайских торговых марок.

Tmall не новый проект, ранее и сейчас он работает для потребителей Китая. Интернет-площадка занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов. В Tmall зарегистрировано более 14 тысяч брендов со всего мира.

Справка:

Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, основанная Джеком Ма в 1999 году. Компании принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress, Taobao. По информации ТАСС, чистая прибыль Alibaba в первом квартале 2017-2018 финансового года (апрель-июнь) выросла в 1,96 раза в годовом выражении и составила $2,07 млрд. Выручка Alibaba за этот период увеличилась на 56% - до $7,4 млрд.