На что способно машинное обучение в ритейле – покажет Чемпионат «RAIF-Challenge 2017». Регистрация началась
Онлайн-чемпионат проходит в рамках масштабного Российского форума по системам искусственного интеллекта RAIF (Russian Artificial Intelligence Forum). В номинации «Искусственный интеллект в ритейле» участники продемонстрируют варианты применения технологии в бизнесе торговой организации. Одним из партнеров, предоставивших обезличенные бизнес-данные для Чемпионата, стала компания «М.Видео». Организатором проекта выступает российский системный интегратор «Инфосистемы Джет». Призовой фонд – более 1 миллиона рублей.
«RAIF-Challenge 2017» стартовал 20 сентября и продлится до 25 октября на сайте проекта RAIF. Чемпионат соберет на одной площадке студентов технических вузов, молодых специалистов в области машинного обучения, представителей ИТ-стартапов и экспертов в области Data Science. Анализируя обезличенные бизнес-данные партнеров Чемпионата, участники должны будут найти способы извлечения выгоды для бизнеса при помощи технологий машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI).
«Участие в первом масштабном российском Чемпионате по искусственному интеллекту – это в первую очередь шанс для участников громко заявить о себе на рынке. И, конечно, получить реальные контракты, продемонстрировав на практике полезность технологий ML и AI для крупного бизнеса. Мы решили не делать жестких ограничений в постановке задач перед участниками. Главный критерий оценки – польза для отрасли в целом и для конкретного заказчика», – комментирует Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению ПО компании «Инфосистемы Джет».
Каждая из команд-разработчиков (до 3 человек) сможет принять участие в одной из трех номинаций: «AI в ритейле», «AI в банках» или «AI в страховании». По итогам Чемпионата команды представят презентации с описанием предлагаемого ими решения. Это будет конкретное предложение для бизнеса – например, по созданию новой услуги на базе имеющихся данных, оптимизации себестоимости конкретного бизнес-процесса компании, снижению убытков или получению сверхприбыли. В частности, это могут быть варианты увеличения конверсии на сайте, решения для привлечения новых и удержания существующих клиентов и т.д. Помимо «М.Видео», партнерами Чемпионата стали компания «АльфаСтрахование» и Банк УРАЛСИБ.
Оценивать работы команд и определять победителей будут члены Экспертного жюри, в состав которого войдут партнеры Чемпионата, а также визионеры и амбассадоры крупнейших компаний, вовлеченных в тематику искусственного интеллекта и машинного обучения.
7 ноября на Российском форуме по системам искусственного интеллекта (RAIF) 3 команды-победителя представят свои проекты бизнес-сообществу и получат денежное вознаграждение, а также возможность реализовать свои идеи в виде пилотных проектов у партнеров Чемпионата.
Узнать подробности и подать заявку на участие можно на странице Чемпионата.
—
Оператором Чемпионата «RAIF-Challenge 2017» на территории Российской Федерации выступает АНО «Центр развития информационных технологий «ИТ-Планета».
Генеральный информационный партнер проекта – ИД «Коммерсантъ».
Информационные партнеры RAIF: Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, Серебряный дождь, CNews, TAdviser, Аналитический банковский журнал, Банковское обозрение, Бизнес-журнал, БИТ, ПЛАС/Retail&loyalty, Стандарт/Comnews, Connect, 5Future, ICT-online, The Retail Finance.
Партнеры Чемпионата: «М.Видео», «АльфаСтрахование», Банк УРАЛСИБ.
***
RAIF (Российский Форум по Системам Искусственного Интеллекта) — масштабный проект по искусственному интеллекту (AI) и машинному обучению (ML), собирающий на одной площадке представителей крупнейших российских и международных компаний, а также специалистов в области машинного обучения. В рамках RAIF пройдет первый онлайн-чемпионат по искусственному интеллекту, который стартует с 20 сентября и завершится 25 октября 2017 года. Победители станут известны 7 ноября, в день проведения самого бизнес-форума RAIF, на глазах у первых лиц и CIO крупнейших международных и российских компаний. На Форуме будут рассмотрены практические аспекты применения искусственного интеллекта. На реальных кейсах спикеры RAIF будут демонстрировать возможность извлечь конкурентное преимущество из накопленных у компаний данных.
Компания «Инфосистемы Джет» — один из крупнейших российских системных интеграторов — образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 12 офисами и представительствами на территории РФ и СНГ.
Новости компании доступны на facebook, twitter, telegram и на сайте компании www.jet.su