В России растет число бутиков высокого ценового сегмента
По итогам девяти месяцев 2017 года на российском рынке появились 26 международных бренда, такие данные приводятся в исследовании компании Knight Frank. Сообщается, что данный показатель на 38% меньше аналогичного периода прошлого года. Еще около десятка сетевых международных компаний планируют открыть свои точки до конца года.
В третьем квартале 2017 года на российских рынок вышли семь новых иностранных розничных операторов – Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo. За аналогичный период 2016 года свои точки открыли десять игроков.
Структура распределения новых брендов совпадает с тенденциями предыдущих кварталов – трое из семи операторов (39%) относятся к сегменту «одежда, обувь, белье» и позиционируются в «среднем» и «выше среднего» ценовых сегментах. За аналогичный период 2016 года данный показатель составил 48%.
За девять месяцев 2017 года 62% международных компаний, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте. Годом ранее их насчитывалось 44% от общего числа. Среди новых брендов можно выделить бутик нижнего белья Hanro (Швейцария), монобрендовый бутик мужской обуви Barracuda в ГУМе, первый в России монобрендовый магазин детской одежды премиального сегмента Il Gufo в ТРЦ «Петровский пассаж», а также возвращение на российский рынок итальянского бренда сумок и аксессуаров Mandarina Duck с флагманским бутиком в ТРЦ «Метрополис».
Интересен факт того, что 40% новых брендов пришли в Россию из Италии. Дебютировали на российском рынке в этом году торговые операторы из Японии и Молдавии.
Источник: Retail Life