РАЭРР и POPAI Россия провели деловую встречу директоров по маркетингу
29 ноября 2017 года состоялась деловая встреча директоров по маркетингу, организованная Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла и Международной ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAIРоссия. Тема мероприятия – «Storytelling в ритейле. Опыт французских компаний Monoprix,Intermarche, Carrefour».
На встрече исполнительный директор POPAI Россия Анна Лебедева представила рекламные ролики французских ритейлеров продолжительностью 2-4 минуты, которые собрали миллионы просмотров в интернете, а также их влияние на целевую аудиторию и имидж бренда ритейлера у покупателей. А Олег Клепиков, управляющий партнер PSYCHEA human understanding technologies и эксперт в области управления поведением и принятием решений, объяснил влияние этих роликов на аудиторию с точки зрения основ поведенческой и социальной психологии, потребительского поведения и сенсорного восприятия брендов.
Особое внимание на встрече уделили потребительскому поведению представителей разных культур, стран и даже регионов России, обсуждению просмотренного контента и реализации подобных подходов в нашей стране.
Презентация лекции и видеороликов доступна по запросу (только бренды и ритейл)
Следующая встреча состоится на тему «Customerexperience– новые форматы взаимодействия с покупателем», дату сообщим дополнительно. Предварительная регистрация – sitnik@raerm.ru