«Shopper marketing в России: тренды и кейсы»

Деловая газета «Ведомости» при поддержке Международной ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia 22 марта 2018 года в Москве проводит workshop «Shopper marketing в России: тренды и кейсы».

ShopperMarketing

Мероприятие состоит из двух блоков. В первой части эксперты и участники обсудят, как работает это инновационное направление маркетинга в мире, и насколько оно применимо в российских условиях.

Вторую часть проведет международный эксперт в области инноваций в маркетинге и розничной торговле Льюис Мартинес-Рибес (Lluis Martinez-Ribes), профессор бизнес-школы ESADE и партнер компании M+F=! Marketing Catalysts, в формате интерактивного мастер-класса. Он поделится передовыми практическими методами управления потребителем путем применения нейробиологии. В фокусе обсуждения:

  • Лучшие международные стратегии в шоппер-маркетинге.
  • Shopper marketing в интересах ритейлера – примеры из европейской практики.
  • Shopper marketing для производителей – инструмент конкурентного преимущества.
  • Применение нейробиологии в формировании эффективных концепций в ритейле.

Аудитория: производители, ритейлеры, маркетинговые и исследовательские агентства, специалисты в области trade marketing, marketing, category management, shopper marketing, sales.

Программа и условия участия - по ссылке.