На Неделе Российского Ритейла назвали победителей премии RETAIL WEEK AWARDS

30 мая – в первый день форума Неделя российского ритейла состоялась торжественная Церемония награждения премии RETAIL WEEK AWARDS.
На премию было подано 70 заявок! С каждым годом увеличивается и количество заявок, и уровень проектов, которые представляют ритейлеры на оценку экспертному совету.
Итак, победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2023.
Номинация «Самая информационно-открытая сеть» – X5 Group
Номинация «Банк — партнер ритейла» - победитель Газпромбанк
Номинация «Финтех — проект года» - победитель Gloria Jeans
Номинация «100% Cash Connect» - победитель Мария Ра
Номинация «Лучшие практики в категории «Вино», Федеральные сети».
1 место X5 Group – 2 торговые сети – Перекресток и Пятерочка.
2 место - торговые сети Окей и Европа
Номинация Shop Design.
1 место – супермаркет Табрис (Анапа)
2 место – супермаркеты Аллея (ТС Командор, Красноярск)
Номинация «Customer experience проект года».
1 место - ЕВРОПА – проект «Слышим каждого»
2 место - Магнит Косметик – проект Технология подбора косметики при помощи ИИ
Номинация «Самые эффективные совместные проекты – сети и поставщики».
1 место - X5 Group и Mondelez - проект «CVM в торговой сети «Пятёрочка».
2 место – Буквоед - проект «Петербургский эксклюзив»
Номинация «ESG проект года в ритейле».
1 место – Магнит – за комплекс проектов: розничный фудшеринг, социальная программа Магнит.Забота с фондом «Старость в радость», Добровольный стандарт перерабатываемых препаков, программа проф ориентации «Магнит-Life. Живи! Мечтай!».
2 место - X5 Group Пилотный проект фудшеринга
Номинация «IT проект года в ритейле»
1 место - М.Видео-Эльдорадо - проект «Логистическая платформа М.Видео-Эльдорадо «Титан»
Номинация «HR проект года в ритейле»
1 место - М.Видео-Эльдорадо за проект Цифровая система мотивации сотрудников Sales KPI.
Номинация PR коллаборация года
1 место - METRO – за проект «METRO — №1 по оптовым ценам»
Партнеры премии RETAIL WEEK AWARDS – Профиндустрия, СТОЛОТО.