Завершилась экспертная сессия «HR-стратегии, ведущие к успеху»
Модератором сессии выступила Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia
Юлия Демченко, управляющий директор по персоналу Lamoda: отличие разработчиков в том, что они выбирают не компанию, а команду. И здесь HR помогает руководителям продавать вакансии, делать их максимально привлекальными для соискателей. Так увеличивается рост руководителя (hr bp). Мы усилились в HR marketing, смотрим, что работает, а что нет, что будет давать максимальную отдачу. Параллельно на удержание и анализ, опросы сотрудников, чтобы люди оставались. Иногда дешевле оставить человека, чем привлечь нового, также нужно включать ценностные истории, рычаги из других областей, чтобы удержать человека.
Марина Тарнопольская управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia: есть война за кадры.
Евгения Корнилова, директор по персоналу Самокат (ООО «Умный ритейл»): фокус на технологичности процессов, планировании и прогнозирование в цифрах и минимальное влияние человека на это + подключена роботизация процессов (со звонками робота эффективнее в 2 раза).
Алеся Ракитина, HR-директор онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру: 4-5 тыс открытых вакансий в год. Мы доносим наши ценности: команда, обучение. И когда мы смотрим человека, оцениваем эти ценности в том числе. Важно создать поток: программа «приведи друга» закрывает 30-40 позиций.
Илья Зафранский, вице-президент по персоналу «Азбука вкуса»: основная задача — не привлечь, а удержать человека. Попробовали еженедельную выплату — люди просили авансы, люди не умеют планировать бюджет.
Итог: для hr важно быть поддержкой коллег, драйвером и балансировать между желаниями руководства и работниками