Завершилась экспертная сессия «HR-стратегии, ведущие к успеху»

HR-стратегии, ведущие к успеху

Моде­ра­тором сессии высту­пила Марина Тарно­польская, 
управ­ля­ющий партнер Kontakt InterSearch Russia

Юлия Демченко, управ­ля­ющий директор по персо­налу Lamoda: отличие разра­бот­чиков в том, что они выби­рают не компанию, а команду. И здесь HR помо­гает руко­во­ди­телям прода­вать вакансии, делать их макси­мально привле­каль­ными для соис­ка­телей. Так увели­чи­ва­ется рост руко­во­ди­теля (hr bp). Мы усили­лись в HR marketing, смотрим, что рабо­тает, а что нет, что будет давать макси­мальную отдачу. Парал­лельно на удер­жание и анализ, опросы сотруд­ников, чтобы люди оста­ва­лись. Иногда дешевле оста­вить чело­века, чем привлечь нового, также нужно вклю­чать ценностные истории, рычаги из других обла­стей, чтобы удер­жать чело­века.

Марина Тарно­польская 
управ­ля­ющий партнер Kontakt InterSearch Russia: есть война за кадры.

Евгения Корни­лова, директор по персо­налу Самокат (ООО «Умный ритейл»): фокус на техно­ло­гич­ности процессов, плани­ро­вании и прог­но­зи­ро­вание в цифрах и мини­мальное влияние чело­века на это + подклю­чена робо­ти­зация процессов (со звон­ками робота эффек­тивнее в 2 раза).

Алеся Раки­тина, HR-директор онлайн-гипер­мар­кета ВсеИн­стру­менты.ру: 4-5 тыс открытых вакансий в год. Мы доносим наши ценности: команда, обучение. И когда мы смотрим чело­века, оцени­ваем эти ценности в том числе. Важно создать поток: программа «приведи друга» закры­вает 30-40 позиций.

Илья Зафран­ский, вице-прези­дент по персо­налу «Азбука вкуса»: основная задача — не привлечь, а удер­жать чело­века. Попро­бо­вали ежене­дельную выплату — люди просили авансы, люди не умеют плани­ро­вать бюджет.

Итог: для hr важно быть поддержкой коллег, драйвером и балан­си­ро­вать между жела­ниями руко­вод­ства и работ­ни­ками