Как продукты с Северного Кавказа осваивают полки крупных гипермаркетов
Торговые сети закупают у местных производителей продукцию категории "фреш" – свежие овощи, фрукты, а также товары, которые имеют короткий срок хранения.
Торговые сети закупают у местных производителей продукцию категории "фреш" – свежие овощи, фрукты, а также товары, которые имеют короткий срок хранения.
14 февраля 2018 г., Москва, Крокус Конгресс Холл (павильон 3, зал 20)
Онлайн-ритейлер Ozon.ru объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы компаний Ozon. Как сообщается в пресс-релизе компании, он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который принял решение покинуть компанию.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) назначила Зорана Богдановича (Zoran Bogdanovic) новым главой фирмы с немедленным вступлением в должность, сообщается в релизе компании.
Компания Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей в мире торговой сетью Walmart, объявила о решении сменить название, сообщил в своем блоге исполнительный директор Дуг Макмиллон. В компании решили привести юридическое название в соответствие с названием самих магазинов.
6 декабря организаторы крупнейшего отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли - Неделя Российского Ритейла - провели две встречи с партнерами. На мероприятии присутствовало более 100 представителей различных компаний отрасли. В ходе встречи были намечены основные векторы деловых мероприятий НРР-2018, традиционно проводимых в рамках форума выставки Retail Week Expo и церемонии вручения премии Retail Week Awards, ритейл-туров и Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу.
В России подорожали детские игрушки. За год цены на них выросли на 11%, вчетверо обогнав инфляцию. По данным госстатистики, в октябре одна игрушка в среднем стоила 322 рубля. Эксперты отмечают, что перед новогодними праздниками цены вырастут еще больше и россияне станут чаще заказывать в интернете недорогие китайские товары.
Появление легко доступных кредитов в корне изменило наше отношение к деньгам.
Министерство промышленности и торговли РФ намерено использовать как основу для создания решений в области развития розничных продаж народных художественных промыслов России бутик, который откроется под единым (зонтичным) брендом в московском ГУМе в 2018 году.
29 ноября 2017 года состоялась деловая встреча директоров по маркетингу, организованная Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла и Международной ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAIРоссия. Тема мероприятия – «Storytelling в ритейле. Опыт французских компаний Monoprix,Intermarche, Carrefour».