Первая пачка сигарет с цифровой маркировкой появится в продаже в России в марте

Производство новых пачек сигарет в рамках стартовавшего 15 января в России эксперимента по внедрению цифровой маркировки табачных изделий начнется в феврале, в продажу они поступят в марте, говорится в сообщении Центра развития перспективных технологий, который выступает оператором информационной системы проекта.

Читать дальше

У лекарств ускоряется маркировка

После того как фармпроизводителям удалось добиться продления срока введения обязательной маркировки лекарств до 2020 года, правительство все же решило ускорить процесс. Власти разрабатывают постановление, которое обяжет маркировать дорогостоящие препараты уже в 2018 году. Это может быть выгодно крупным российским игрокам, которые хотят, чтобы с рынка ушли иностранные производители.

Читать дальше

UBS назвал еду драйвером роста интернет-торговли в России в следующие пять лет

Российская онлайн-торговля сбавит обороты в ближайшие пять лет: совокупный среднегодовой прирост составит около 15,4% в 2018-2022 гг. Такой прогноз дали аналитики инвестбанка UBS в обзоре российского интернет-сектора. По их данным, в 2010-2017 гг. онлайн-продажи в России прирастали в среднем на 23,3% в год (CAGR).

Читать дальше

Бизнес уходит от нечестной конкуренции

В этом году в торговле заметно снизился уровень недобросовестной конкуренции. Если в 2015–2016 годах на нее жаловались порядка 50% предпринимателей, то сейчас — чуть более трети. Об этом говорится в исследовании Высшей школы экономики. Улучшается и настроение бизнеса. Так, индекс предпринимательской уверенности организаций розничной торговли преодолел спад прошлых лет. Для полного счастья ритейлерам не хватает стабильности в законодательстве.

Читать дальше