«СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS): ГЛАВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СТМ

5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.

Читать дальше

ЛУЧШИЕ СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ НА ПРЕМИИ «PRIVATE LABEL AWARDS» 2017

5 апреля 2017 в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится 2-я церемония вручения премии за достижения в области СТМ Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой будут награждены производители и ритейлеры в 21-й номинации.

Читать дальше

Юридическая сессия на НРР

6 июня на Неделе Российского Ритейла пройдет стратегическая сессия, посвященная правовым отношениям в сфере ритейла – «Юридические проблемы ритейла и практики их разрешения».

Читать дальше

Что мешает «федералам» идти на Дальний Восток

Сетевые магазины появились на Дальнем Востоке около десяти лет назад. В большинстве своём это магазины непродовольственных товаров, потому что развивать в регионе продуктовый ритейл по-прежнему сложно.

Читать дальше

Интернет-торговля тянется к триллиону

Интерес россиян к покупкам в интернете в 2016 году снова резко усилился после снижения темпов роста годом ранее. Онлайн-продажи выросли на 21%, составив 920 млрд руб., а уже в 2017-м достигнут 1,1 трлн руб., ожидают аналитики. Иностранные интернет-магазины заняли уже треть рынка, причем доминируют китайские ритейлеры, включая AliExpress: на них приходится 90% всех трансграничных покупок в количественном и примерно половина в денежном выражении.

Читать дальше