Первые лица ритейла обсудили перспективы отрасли на конференции CCI France Russie

5 апреля состоялась первая международная конференция по ритейлу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie), которая собрала более 100 представителей ведущих компаний, работающих в сфере розничной торговли. Мероприятие прошло при поддержке Комитета по розничной торговле CCI France Russie.

Читать дальше

На НРР-2017 состоится конференция по логистике

8 июня 2017 года в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла состоится конференция «Логистика и управление цепями поставок в ритейле», которая соберет на своей площадке первых лиц, топ-менеджеров компаний, профессионалов в области логистики и управления цепями поставок, складирования, дистрибуции и транспортировки.

Читать дальше

НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА ПРЕМИИ PRIVATE LABEL AWARDS 2017

5 апреля 2017 состоялась церемония вручения 2-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS). Премия предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ.

Читать дальше

В рамках НРР-2017 пройдет секция по Digital Signage

В этом году, 8 июня, впервые в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла пройдет секция, посвященная использованию решений Digital Signage в ритейле. Секция представлена международной конференцией «Digital Signage – альтернативы нет!», организатор компания DigiSky.

Читать дальше

Председатель правления РАЭРР об идее ограничить рабочее время гипермаркетов

Мировая практика показывает, что от запретов на круглосуточную работу таких магазинов отказываются во многих странах, поясняет председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Читать дальше

«СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS): ГЛАВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СТМ

5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.

Читать дальше