Около 80% покупателей использовали купоны при покупках в интернете

Около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз использовали скидки или промокоды, подсчитали аналитики KPMG. Возможность сэкономить остается главным драйвером покупок в интернете

Читать дальше

Продажи техники и электроники падают с начала года

Продажи основных видов потребительской электроники и бытовой техники с начала 2017 г. неожиданно для продавцов ушли в минус – как в натуральном, так и в денежном выражении, свидетельствуют данные GfK.

Читать дальше

Потребители возвращаются к спонтанным покупкам

GfK зафиксировала снижение в прошлом году доли тех, кто принимает решение о покупке, ориентируясь в первую очередь на цену, и ищет самые дешевые товары. Это свидетельствует о возврате потребителей к докризисным привычкам, но ритейлеры начали замечать улучшение только в начале этого года.

Читать дальше

Каким образом будет осуществляться продовольственная помощь в РФ

Минпромторг впервые предложил идею выпуска продовольственных карточек для малоимущих граждан еще в феврале 2015-го, однако реализацию программы несколько раз откладывали. Вновь об этой инициативе заговорили совсем недавно, когда глава ведомства Денис Мантуров пообещал воплотить план уже в этом году.

Читать дальше