Около 80% покупателей использовали купоны при покупках в интернете

Около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз использовали скидки или промокоды, подсчитали аналитики KPMG. Возможность сэкономить остается главным драйвером покупок в интернете

Читать дальше

Продажи техники и электроники падают с начала года

Продажи основных видов потребительской электроники и бытовой техники с начала 2017 г. неожиданно для продавцов ушли в минус – как в натуральном, так и в денежном выражении, свидетельствуют данные GfK.

Читать дальше

Потребители возвращаются к спонтанным покупкам

GfK зафиксировала снижение в прошлом году доли тех, кто принимает решение о покупке, ориентируясь в первую очередь на цену, и ищет самые дешевые товары. Это свидетельствует о возврате потребителей к докризисным привычкам, но ритейлеры начали замечать улучшение только в начале этого года.

Читать дальше

Каким образом будет осуществляться продовольственная помощь в РФ

Минпромторг впервые предложил идею выпуска продовольственных карточек для малоимущих граждан еще в феврале 2015-го, однако реализацию программы несколько раз откладывали. Вновь об этой инициативе заговорили совсем недавно, когда глава ведомства Денис Мантуров пообещал воплотить план уже в этом году.

Читать дальше

Минпромторг согласовал проект распоряжения Правительства об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни

Минпромторг России согласовал проект стратегии формирования здорового образа жизни населения на период до 2025 года, ранее разработанный Минздравом России. Документ предусматривает, в том числе запрет на продажу алкоголя гражданам до 21 года, внесение изменений в технические регламенты для снижения содержания жиров, соли, сахара в продуктах и ограничения на рекламу фаст-фуда и колбасы.

Читать дальше

Председатель правления РАЭРР: «На рынке наблюдается конвергенция онлайн и оффлайн торговли»

Интервью Андрея Карпова, Председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, в рамках круглого стола «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году», организованного 16 февраля ИД «Коммерсантъ».

Читать дальше

РАЭРР проведет третью встречу бизнес-клуба для IT-руководителей

В рамках развития направления «Корпоративное обучение» Российская ассоциация экспертов рынка ритейла продолжает программу Business Intensive, призванную помочь функциональным руководителям розничных компаний развивать свои компетенции на регулярной основе.

Читать дальше