Дискуссия «Предпринимательство – доступ к рынку» на Неделе Российского Ритейла
Как встать на полку? Как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами? Эти и другие вопросы обсуждались на Неделе Российского Ритейла.
Как встать на полку? Как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами? Эти и другие вопросы обсуждались на Неделе Российского Ритейла.
9 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла состоялась панельная сессия «Программа лояльности: подход к построению, успешный опыт, удачные и неудачные акции, новые технологии и возможности».
9 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла состоялась дискуссия «Финансы в ритейле».
9 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла бюро коммуникаций «Рупор» организовало круглый стол «Умное Торговое пространство: от книжного до автосалона». На мероприятии свои проекты в области розничной торговли продемонстрировали ведущие архитекторы и представители ритейл-сообщества. Модератором дискуссии выступила Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE.
11 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла, крупнейшего отраслевого события российского рынка ритейла, состоялась Ритейлиада – спортивное мероприятие с участием сотрудников компаний FMCG сектора и членов их семей.
8 июня 2016 года Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла в рамках Недели Российского Ритейла провели конференцию «Российский рынок e-commerce в текущей экономической ситуации». Мероприятие состояло из 3 частей: сессии по аналитике рынка, выступлений первых лиц online-ритейла и круглого стола с разработчиками технологических новшеств в электронной коммерции.
В последний день деловой программы Недели Российского Ритейла особое внимание было уделено маркетинговым инструментам, которые могут использовать ритейлеры для адаптации к сложившейся экономической ситуации. Одной из оживленных дискуссий стал круглый стол, организованный ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI РОССИЯ, на тему - «SHOPPER MARKETING – как привлечь и удержать покупателей».
7 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла, организаторами которой являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), состоялась сессия в форме живой дискуссии «Первые лица fashion ритейла».
В мероприятии, проходившем с 7 по 12 июня 2016 года, приняли участие почти 4000 человек, представляющие более 1500 организаций и компаний, из которых более 500 торговых сетей разных форматов и сегментов ритейла. Организаторами Недели Российского Ритейла выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла», организаторами которого выступили Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), были подведены итоги ежегодной профессиональной отраслевой премии RUSSIAN RETAIL AWARDS.