В рамках Недели Российского Ритейла состоялась пленарная дискуссия на тему «Торговля в России: идем вперед или пятимся назад?!»

7 июня участники дискуссии обсудили вопросы, связанные с тенденциями в современной российской торговле. Также были рассмотрены причины модернизации торговли и роста некоторых показателей до мировых значений, перспективы ритейла в условиях роста торговых сетей и сокращения малых форм.
Модератором встречи выступил статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Читать дальше

Геймификация увеличила продажи «Черкизово» на 9%

Крупнейший российский производитель мясной продукции внедрил эффективную систему нематериальной мотивации коммерческого персонала на базе игровых технологий. Рассказывает её создатель – Виктор Цветков, директор по развитию продаж ПАО «Группа Черкизово».

Читать дальше

Эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из кризиса

Неделя Российского Ритейла, одно из самых масштабных отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, будет проходить в Москве с 7 по 12 июня. По уже сложившейся традиции, Форум, организуемый Министерством промышленности и торговли РФ и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, состоится при поддержке Coca-Cola Россия.

Читать дальше

Неделя Российского Ритейла 2016

В период с 7 по 12 июня 2016 года в Москве в Центре Международной Торговли состоится ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства - Неделя Российского Ритейла, организуемая Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

Читать дальше

Премия Russian Retail Awards

8 июня 2016 года в Москве состоится вручение премии Russian Retail Awards 2016 в рамках проходящей в Центре международной торговли с 7 по 12 июня Недели Российского Ритейла.

Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.

Читать дальше

На Неделе Российского Ритейла состоится спортивная Ритейлиада

В рамках Недели Российского Ритейла, крупнейшего отраслевого события российского рынка ритейла, 11 июня 2016 года состоится Ритейлиада – спортивное мероприятие с участием сотрудников компаний FMCG сектора и членов их семей.

Читать дальше

В рамках Недели Российского Ритейла состоится IT-секция

9 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла и FMCG.

Секция «IT-технологии в современном розничном бизнесе» соберет ведущих IT-экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщиков сервисов, провайдеров услуг, представителей компаний-интеграторов, а также аудиторию, заинтересованную в знакомстве с современным состоянием IT-технологий для бизнеса.

Читать дальше

Ирина Ратина, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла: «ИТ в ритейле: на пороге новых вызовов»

О том, какие IT-технологии сегодня востребованы в современном розничном бизнесе и почему, рассказывает Ирина Ратина, вице-президент по работе с ИТ-компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Читать дальше

Что такое «дорого»?

Сергей Илюха, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов»

Давайте немного порассуждаем о цене и ценности продукта.

Как можно увеличить продажи, допустим, помидора, не используя такой показатель, как розничная цена.

Читать дальше

Что мешает приходу российских ритейлеров в Крым

Один из крупнейших супермаркетов Симферополя, представлявший украинскую торговую сеть «Сильпо» и проработавший на полуострове 12 лет, внезапно закрылся. Теперь его место займет ростовская сеть «Ассорти». Пока она единственная из ритейлеров с материка, решившаяся зайти на полуостров. Из-за отсутствия конкуренции цены на продукты на полуострове гораздо выше, чем в южных регионах.

«Сильпо» занимало помещение на первом этаже бывшего ЦУМа в центре Симферополя. В борьбу за торговую площадку вступили сразу две сети - крымская «Яблоко» и ростовская «Ассорти».

Читать дальше