ГК «АйТи» на Неделе Российского Ритейла

Группа компаний «АйТи» в составе «АйТи», «МобилитиЛаб» и «БОСС. Кадровые системы» представила свои услуги и решения торговым организациям в рамках IT-сессии, состоявшейся на Неделе Российского Ритейла. В качестве спикеров выступили Павел Тепляков («АйТи») и Михаил Гусев («БОСС. Кадровые системы»).

Читать дальше

Ведущие игроки отрасли обсудили успешные кейсы программ лояльности

9 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла состоялась панельная сессия «Программа лояльности: подход к построению, успешный опыт, удачные и неудачные акции, новые технологии и возможности».

Читать дальше

В рамках Недели Российского Ритейла бюро коммуникаций «Рупор» провело круглый стол по архитектуре и дизайну в ритейле

9 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла бюро коммуникаций «Рупор» организовало круглый стол «Умное Торговое пространство: от книжного до автосалона». На мероприятии свои проекты в области розничной торговли продемонстрировали ведущие архитекторы и представители ритейл-сообщества. Модератором дискуссии выступила Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE. 

Читать дальше

Завершилась Ритейлиада-2016

11 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла, крупнейшего отраслевого события российского рынка ритейла, состоялась Ритейлиада – спортивное мероприятие с участием сотрудников компаний FMCG сектора и членов их семей.

Читать дальше

На Неделе Российского Ритейла обсудили российский рынок e-commerce в текущей экономической ситуации

8 июня 2016 года Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла в рамках Недели Российского Ритейла провели конференцию «Российский рынок e-commerce в текущей экономической ситуации». Мероприятие состояло из 3 частей: сессии по аналитике рынка, выступлений первых лиц online-ритейла и круглого стола с разработчиками технологических новшеств в электронной коммерции.

Читать дальше

Shopper Marketing на Неделе Российского Ритейла

В последний день деловой программы Недели Российского Ритейла особое внимание было уделено маркетинговым инструментам, которые могут использовать ритейлеры для адаптации к сложившейся экономической ситуации. Одной из оживленных дискуссий стал круглый стол, организованный ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI РОССИЯ, на тему - «SHOPPER MARKETING – как привлечь и удержать покупателей».

Читать дальше

На Неделе Российского Ритейла состоялась дискуссия по fashion ритейлу

7 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла, организаторами которой являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), состоялась сессия в форме живой дискуссии «Первые лица fashion ритейла». 

Читать дальше

Завершилась Неделя Российского Ритейла

В мероприятии, проходившем с 7 по 12 июня 2016 года, приняли участие почти 4000 человек, представляющие более 1500 организаций и компаний, из которых более 500 торговых сетей разных форматов и сегментов ритейла. Организаторами Недели Российского Ритейла выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Читать дальше